Артём Фатхуллин – управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За плечами 18-ти летний опыт. Член жюри HR Galaxy awards. В портфолио управление креативным агентством, маркетинг в телекоммуникациях, а также предпринимательская деятельность. Более 3-х лет занимал должность директора департамента городских и маркетинговых проектов города Иннополис.

Персонал в ресторации – разный. Нужны повара-звёзды, а также повара-операторы конкретных процессов готовки, например, жарки котлет для бургеров. Официанты, бармены, бариста должны не только уметь работать, но и продавать, увлекать интересной беседой и так далее. Уход людей может подкосить ваш бизнес. Становится важным уметь быстро находить новых людей и не терять тех. кто уже в вашей команде. Создаваемые HR-бренды как раз призваны помочь решать эти задачи – изучаем практики с компанией ставшей лучшим работодателем.

00:05:18 – Что такое HR-бренд и для чего его придумали;
00:17:09 – Можно ли сделать HR-бренд без большого бюджета;
00:25:55 – Про взаимосвязь HR-бренда и продуктового бренда компании;
00:40:38 – Помогает ли HR-бренд избавиться от плохого сотрудника;
00:42:02 – Как правильно делать онбординг новеньких сотрудников;
00:50:17 – Три критерия (признаки) успешно проведённого онбординга;
00:51:52 – С чего начинается HR-бренд для заведения: пять этапов создания;
01:07:12 – Взаимосвязь HR-бренда и жизненных ценностей собственника бизнеса;
01:11:42 – Как правильно организовать внутренние коммуникации с персоналом;
01:15:26 – Нужно ли приглашать отдельного специалиста для коммуникации;
01:17:07 – Из каких расходов состоит HR-бренд и сколько это стоит;
01:22:10 – Правила построения HR-бренда: что делать обязательно и чего не делать;
01:23:44 – Как работать с негативными отзывами текущих и бывших сотрудников;
01:28:02 – Три сильнейших HR-тренда и как они влияют на современный бизнес;
01:36:25 – Про необходимость и способы сравнения свой HR-бренд с конкурирующим.